"Травку в рот, и всё пройдёт"
- Некромааантыы, подъём! У нас на сегодня много дел и если никто не желает стать кормом для наших подопытных, то не злите меня, — проговорил встроенный в стену каждой комнаты динамик голосом куратора.
На сегодня приоритетным заданием для нас стал поиск/создание лекарства, способного предотвратить изменения в организме после укуса зомби.
- Варианты "Высосать яд и сплюнуть" не предлагать. Уже испытано. В итоге у нас стало на одного зомбака больше. Но не будем о дураках, — весело начала наш куратор. — Рядом с лабораторией есть комната, в которой мы собрали всё, что принесли с рейдов по аптекам. Так же в вашем распоряжении кладовая съестных припасов. На входе стоит охранник, в его журнале вы должны будете записать всё, что взяли в кладовой. Брать еду для личных целей запрещено. Удачи всем!
Все некроманты разбежались за материалами, а я села за стол и стала думать что могло бы помочь при укусе зомби. И, так как в медицине я не особо разбираюсь, стала вспоминать бабушкины рецепты лекарств "на все случаи жизни".
«Да, бабуль, держу пари, такой случай ты не рассматривала».
Вспомнился мне один рецепт от бешенства. Не совсем то, что надо, но симптомы бешенства и инфекции зомби схожие. К тому же, обе болезни передаются через укус. В общем, попробовать стоит.
Я отправилась в комнату, выполняющую роль аптеки, и спустя час поисков у меня были нужные ингридиенты: дрок красильный, молочай кипарисовый и шильник водяной.
«Ксюхус обыкновенный»
«Даа, быть может, в одной из альтернативных ботанических реальностей меня бы звали именно так»
После аптеки я посетила кладовую, где взяла квас (вместо суровца, изготовить который было не из чего). На выходе, при зорко наблюдавшем за мной охраннике, записала в журнал что именно я взяла и отправилась в лабораторию.
«Надо растолочь дрок, молочай и шильник. Таак, где тут пестик, ступа, метла?»
«Метла? Что?»
Разобравшись с мыслями и тем фактом, что метла мне всё-таки не нужна, я приступила к делу.
Растерла все три растения, скинула их в одну миску. Залила квасом. Готово!
Молочай борется с бактериями, опухолями кожных покровов и даже с некоторыми раковыми опухолями.
Шильник избавляет от симптомов, сопровождающих укус бешенего животного. В нашем случае, симптомы те же: переменная апатичность к происходящим событиям, обострение реакции нервной системы, агрессивные действия, направленные на окружающих.
Дрок обладает кровоочистительной, мочегонной и антибактериальной активностью.
«Время опытов!»
Отправившись в отдел лаборатории, где держат подопытных мышей, я услышала, что на группу, отправившуюся за пополнением съестных припасов, напали заражённые. Двое укушены. Их принесли обратно в поселение, надеясь на нас.
Так как я единственная, у кого было готово хоть какое-то лекарство, а укушенные ждать не могли, мне поручили испытать его сразу на больных.
В комнате лазарета помощники куратора установили камеру, направив объектив на укушенных. Я должна озвучивать всё, что делаю и вижу.
- Можно начинать? Хорошо. Кхм. В этой колбе находится 10 мл смеси из дрока красильного, молочая кипарисового и шильника водяного... ‹...› ... что доказывает нам возможность положительного эффекта. Пожалуй, начнем.
Я подошла к одному из больных и поддерживала его голову, пока он пил лекарство. То же самое проделала со вторым.
- Прошло десять минут и у первого больного появились судороги, — взволнованно проговорила я. — Из уголков рта пошла пена, сердечный ритм повышен... О Боже, из ушей пошла кровь, его сердце не сможет... пациент умер.
«Я убила его. Убила человека.»
Второму стало легче. Жизненные показатели улучшились и я смогла вздохнуть с облегчением.
Но чудес не бывает и спустя час второй укушенный тоже был мертв.
Уже ночь, отбой был около трех часов назад. Я не могла уснуть, перед глазами были двое молодых людей, которым я не смогла помочь. Тяжесть их смерти давила.
«Я должна бороться, должна найти лекарство, должна спасти жизни. И завтра я буду снова пытаться, ведь я должна»
Утро.
- Подъём, девочки! Сегодня у нас много дел и помните: нельзя злить меня, — проговорил встроенный в стену комнаты динамик голосом куратора.